Пример как открыть франшизу Суши шоп

0

С каждым годом все популярнее становится азиатская кухня, которая покоряет своим своеобразием гурманов всего мира. Вместе с непрерывным ростом поклонников японской и китайской кухни, увеличивается и число пунктов общественного питания, специализирующихся на приготовлении азиатской еды.

Одной из таких наиболее известных и успешных компаний в России является фирма «Суши шоп», которая развивается благодаря франчайзингу. Сеть магазинов открылась в 2011 году, а сейчас имеет около 200 точек по всей стране. Франшиза заведения «Суши шоп» была включена в работу в 2014 году, а уже в 2016 компания сотрудничает с 48 франчайзи по всей России.

Как можно судить из названия, основной продукт, который предлагает своим потребителям фирма, — это суши. Компания продает только качественную еду, полезную для здоровья, так как в ее составе только натуральные ингредиенты, по доступным ценам. Удалось сочетать такие две особенности магазину «Суши шоп» благодаря уменьшению лишних расходов.

Сеть магазинов известна своей работой в формате «takeaway», который дает возможность заказать блюда через Интернет, по телефону или прямо на месте. Последний пункт вселяет уверенность в добросовестности изготовителей, ведь можно прийти и лично понаблюдать, как готовят и упаковывают еду. Все точки, которые предоставляют еду «на вынос», имеют название «суши шоп», поэтому и описываемая компания взяла себе такое наименование.

Использование такого формата заведения является довольно выгодным по следующим причинам:

  •         нет потребности нанимать большое количество сотрудников и официантов;
  •         нет нужно покупать оборудование и арендовать большое помещение;
  •         низкие расходы обеспечивают низкие цены на еду;
  •         блюда, предлагаемые клиентам, всегда свежие, а это, в свою очередь, гарантирует большой и регулярный спрос;
  •         так как продукты закупаются в малых количествах и быстро разбираются, исключается возможность их порчи и претензий со стороны Роспотребнадзора.

Особенности компании «Суши шоп»

Количество ресторанов постоянно падает, что нельзя сказать о точках фаст-фуда и магазинов, которые предлагают еду «на вынос» или с доставкой на дом. Ситуация эта возникла из-за веяния моды из Америки и Европы, а продолжила ее Азия. Именно она «принесла» в страну новое направление под названием вок.

Вок является большой сковородой, которая имеет плоское дно и служит для обжарки продуктов до хрустящей корочки, готовки во фритюре или тушения. Если в меню заведения указано это слово, значит блюдо приготовлено именно в этой посуде.

Ассортимент кухни «Суши шоп» не ограничивается подачей одних лишь суши. 80% всех блюд имеют свои секретные рецепты, которые готовятся только под заказ.

Меню заведения предлагает своим посетителям суши с лососем, курицей, креветками, тунцом, а также супы, фаст-роллы. Можно заказать хрустальную и гречневую лапшу, овощной удон, рис. Сеть магазинов постоянно удивляет своими фирменными рецептами, которые придумывают профессиональные повара, с новыми потрясающими вкусами блюд.

Также « Суши шоп» проводит акции, последняя из которых заключалась в предоставлении бизнес-ланча, который включал суп, роллы, лапшу и салат из овощей. В качестве десерта компания предлагает сладкие роллы и разные виды напитков. Так как магазин все-таки является своеобразным фаст-фудом, в нем можно заказать пиццу, что значительно расширяет пределы целевой аудитории.

Условия франшизы, предоставляемой компанией

Сеть магазинов «Суши шоп» является добросовестной и честной компанией, которая ответственно относится к договорам с партнерами, и стремится передать всю необходимую информацию пользователям для успешного развития их бизнеса. Франшиза компании обладает следующими преимуществами для франчайзи:

  • минимум рисков при организации бизнеса;
  • всестороння поддержка партнеров по всем вопросам;
  • система скидок, которая повышает спрос покупателей;
  • обеспечение минимальной конкуренции среди заведений с форматом «takeaway»;
  • открытие новой точки в течение месяца;
  • возможность продажи почти по всей территории России;
  • высокая окупаемость бизнеса.

Кроме этого фирма передает партнерам следующие права и услуги:

  •         обучение сотрудников и руководителя бизнеса;
  •         помощь в выборе помещения для торговой точки;
  •         помощь в проведении рекламных акций;
  •         готовые цены на продукцию;
  •         готовый план развития магазина;
  •         помощь в оформлении помещения;
  •         постоянное Консультирование и маркетинговая поддержка.

Кроме выгод и перечня прав, которые получают будущие франчайзи, франшиза предъявляет к ним легко выполнимые требования. Касаются они, в основном, помещения, а именно:

  • расположение отдельно от здания либо на первом этаже;
  • отдельный вход в заведение;
  • площадь более 40 кв. метров;
  • электроснабжение от 15 кВт, расход воды от 8 кубов в месяц;
  • возможность проведения ремонта и реконструкции.

Также регион, в котором планируется открытие торговой точки, должен иметь население в пределах 70-100 тысяч человек.

Изучив всю необходимую информацию о франшизе данного магазина, можно с уверенностью заключать с ним договор и зарабатывать большие деньги на продаже японской еды.