Если вы занимаетесь продажей бытовой техники оптом, то вам просто необходимо каждый раз обновлять информацию о ваших конкурентах в базе. Более того, создавая клиентскую базу, вы должны параллельно изучать специфику работы не только потенциальных партнеров, но и нынешних.
Использование полученной информации предусматривает разработку Тактики и стратегии для вашего бизнес-проекта.
Например, если вам удалось узнать о финансовых трудностях конкурента или его демпинговой политике, то вы можете занять его нишу на рынке, вовремя появившись в нужном регионе.
Таким образом, выгодно использованная инсайдерская информация позволит вашей компании, занимающейся продажей бытовой техники оптом, заполучить новых корпоративных клиентов. Если в этот момент никто, кроме вас, не будет заниматься этим клиентским сегментом, то вы сможете устанавливать практически любую цену на свой товар.
Стратегическое планирование деятельности компании проводится с учетом:
- работы в конкретных регионах;
- необходимости пополнения ассортимента товаров;
- общих перспектив рынка.
Тактика и стратегия – это ваша игра на рынке, которая должна способствовать повышению уровня конверсии, увеличению объемов продаж и улучшению показателей по маржинальной прибыли.
Поэтому эффективное использование вашей информационной базы заключается в достижении этих целей, а не только в обзвоне потенциальных клиентов.