Любой, даже самой успешной, компании интересны эффективные методы привлечения клиентов. Сегодня их существует немало: как и традиционных, испытанных и надёжных, так и новых, оригинальных и не таких распространённых.
Методы привлечения новых клиентов
Чтобы узнать, как привлечь новых клиентов, важно ознакомиться с такими понятиями, как "холодные звонки", "b2b-продажи", "директ-мейл". Например, под первым выражением подразумевается телемаркетинг, особенно эффективный в случае, если обычные способы привлечения новых клиентов результатов не дают. Этот метод заключается в поиске координат потенциальных клиентов с помощью Интернета, создания базы и непосредственный их обзвон. Холодные звонки — отличный способ для b2b-продаж, направленный на выявление целевой аудитории (в данном случае, топ-менеджеров) и привлечение в ваших услугах и товарах заинтересованных людей.
Из других методов нередко применяется и директ-мейл, почтовая рассылка по людям, которым, вероятно, будет интересно ваше предложение. Это выгоднее, чем телемаркетинг, для многих удобнее и доступнее. На этом способы привлечения новых клиентов не кончаются, поэтому можно рассмотреть и менее распросраненные из них.
Например, особое внимание уделяется рекламе, в связи с чем необходимо искать её новые виды: рекламные статьи в печатных периодических изданиях, контекстная реклама в специальных сервисах от поисковых систем, оригинальная имиджевая реклама. Тем, кто желает узнать, как привлечь новых клиентов, необходимо сначала провести анализ эффективности организованных рекламных кампаний и правильно распределить выделенные средства.
Современные способы привлечения клиентов
Рекламные статьи в журналах, газетах или любых других печатных изданиях существенно помогут продвижению вашей компании, продукта или предложения, повысят узнаваемость бренда. Что касается контекстной рекламы — Яндекс.Директ, Begun, Google Аdwords — в таком случае увеличивается число продаж из-за особого механизма действия этого метода. Ваши объявления показываются преимущественно потенциальным клиентам, что существенно увеличивает прибыль.
Последний способ особенно хорош для тех, кто привык привлекать покупателей через Интернет. В этой сфере действенны и другие методы привлечения клиентов: например, создание собственного сайта и размещение там уникального продающего контента. Такие тексты должны быть оптимизированы под поисковые системы, чтобы они выдавали адрес вашего представительства во всемирной сети по определённым запросам.