Пример как открыть франшизу интернет-магазина «Юлмарт»

0

Бизнес, основанный на торговле бытовой техникой, не теряет своей актуальности и популярности. Ведь данный вид продаваемого товара можно приобрести не только для себя, а и в качестве подарка.

Если вы хотите открыть магазин, который будет специализироваться на продаже бытовой техники, стоит подумать о таком способе ведения бизнеса как франшиза. С ее помощью можно получать доступ к качественной продукции известного бренда, а опытные сотрудники компании-франчайзера помогут организовать работу магазина.

Главными особенностями торговли в данной сфере является хороший уровень знаний рынка, а также умение правильно разрекламировать товар. Именно франчайзинг является лучшим способом открыть перспективный бизнес на таких условиях. Франшиза обладает следующими преимуществами по сравнению с самостоятельным открытием проекта:

  • использование опыта успешной и проверенной системы управления бизнеса;
  • использование известного бренда;
  • минимизация рисков;
  • отработанная система логистики;
  • бесплатное обучение персонала и предпринимателя;
  • постоянное обновление продукции.

Конечно, кроме предоставления права использовать торговую марку, пользующуюся спросом, и других выгодных условий, франчайзинг несет в себе и недостатки, а именно:

  • ассортимент продукции определяется франчайзером;
  • наличие требований к помещению;
  • обязательное соблюдение правил, которые устанавливает франчайзер;
  • наличие немалого стартового капитала;
  • обязательное соблюдение стандартов и стиля бренда.

Условия для получения франшизы следующие:

  •         сумма стартового капитала должна начинаться со 100 тысяч рублей;
  •         роялти и паушальный взнос отсутствует;
  •         окупаемость от трех до двенадцати месяцев;
  •         работа ведется в России, Беларуси, Украине, Молдове и Казахстане.

Характеристика магазина «Юлмарт»

Интернет-компания «Юлмарт» является одним из крупнейших частных холдингов в России, который специализируется на продаже электроники. Фирма имеет больше 400 торговых точек, которые предлагают продукцию широко ассортимента, более чем в 240 регионах страны.

Сайт компании Ulmart.ru – это интернет-площадка государственного масштаба, которая выполняет множество функций, а также предлагает большой спектр товаров, услуг и сервисов. Здесь можно найти продукцию для всей семьи: товары для дома и ремонта различных спорт- и автотоваров, авиабилеты, электронные книги, смартфоны, компьютеры и многое другое. Круглосуточно семь дней в неделю на сайте представлено 12 миллионов товаров, доступных для заказа.

Компания «Юлмарт» обладает такими преимуществами на рынке бытовой техники:

  •         главное лицо – клиент, который сам решает — как, когда и где сделать заказ и забрать покупку;
  •         возможность получить заказ в день его оформления;
  •         высокое качество услуг, товаров и сервиса.

Фирма предлагает новые программы ТАКСА и КИТ для юридических и физических лиц, с помощью которых клиенты могу сами выбрать лучшие условия сотрудничества с компанией: выбирать оптимальные услуги, контролировать процесс получения дохода, планировать размеры расходов.

За время своего существования, «Юлмарт» собрала такие награды:

  • лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» ;
  • находится уже третий год в топе самых полезных интернет-компаний по версии журнала Forbes.;
  • единственная компания в России, которая вошла в 50 лучших игроков Deloitte;
  • занимает первое место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов в России.

Франшиза компании «Юлмарт»

С 2008 года компания находится в первых рядах на рынке бытовой техники. 2016 год является знаменательным, ведь именно сейчас интернет-магазин «Юлмарт» запускает свой новый продукт «Ulmart Store». Это франшиза уникальных центров электронной коммерции.

Благодаря «Ulmart Store», клиенты смогут получать заказы из различных интернет-магазинов, почту, покупать билеты на поезда и самолеты, а товары. Формат центров является совершенно новым, в основе которого лежит ритейл, то есть розничная торговля. Именно благодаря франчайзингу руководители компании планируют развивать центры электронной коммерции «Юлмарт».

Продавец предлагает помощь всем начинающим предпринимателям, которые мечтают начать свой бизнес. «Юлмарт» предлагает бизнесменам из всех регионов России приобрести готовую бизнес-идею известного бренда. Компания же полностью берет на себя ответственность за обучение и поддержку франчайзи.

Новые центры с площадью в 80-150 кв. метров, будут располагаться в наиболее удобных местах для покупателей. Размер стартовых вложений франчайзи должен составлять от 1,5 миллиона рублей, а заявленная окупаемость обнадеживает – 1,5 года. Проект «Ulmart Store» — это лишь маленькая часть глобального плана развития организации «Юлмарт», которая является доступной и универсальной системой продажи товаров и услуг в сети Интернет.