Внутреннее и внешнее обучение новых сотрудников

0

Помимо исходной программы обучения, ваш новый сотрудник должен на постоянной основе учиться работать в системе компании. Само обучение может быть внешним и внутренним.

Внешнее обучение предполагает посещение семинаров, тренингов и курсов, поездки на выставки и т. д.

Внутреннее обучение обычно проводит руководитель отдела и сам сотрудник, который должен изучать специальную литературу и заниматься самообразованием в этом направлении. Все это должно быть прописано в положении об отделе оптовых продаж.

Некоторые руководители отказываются от практики проведения тренингов, считая это ненужным мероприятием. Однако опыт западных стран показывает, что тренинги являются важным инструментом в грамотной организации бизнеса.

В нашей стране к этому тоже постепенно приходят. Но этим видом обучения интересуются преимущественно представители нового поколения бизнесменов, которые понимают, что обучение должно проводиться обязательно.

Программы обучения должны предполагать освоение информации по:

  • продукции;
  • техническим нормам;
  • ГОСТам;
  • отраслевым показателям.

Каждый менеджер должен очень хорошо знать продукт, который он продает. Существуют даже отдельные категории менеджеров – брэнд-менеджеры, которых специально берут на переговоры, чтобы они корректировали какие-то данные по товару.

Такому важному моменту обучения, как заполнение документации, стоит уделить особое внимание и детально описать в книге продаж весь процесс оформления документов и предоставления отчетности.

Это и есть обучение по технологии организации процесса. Еще один ключевой тип обучения – это обучение по техникам продаж. И оно должно быть зафиксировано в положении об отделе оптовых продаж. В комплексе все эти программы должны осваиваться на постоянной основе, так как даже опытный менеджер не может обойтись без совершенствования своих навыков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here