logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Должностная инструкция администратора отдела продаж: простое и понятное описание

База знаний по продажам » Должностная инструкция администратора отдела продаж: простое и понятное описание
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    В этой должностной инструкции администратора отдела продаж, изложенной в простой и понятной форме, вы найдете полный перечень обязанностей, приблизительную программу обучения и образец объявления о вакансии на должность администратора отдела продаж.

    Должностные обязанности администратора отдела продаж

    Главная задача администратора отдела продаж состоит в поддержке эффективной деятельности отдела и качественной коммуникации с клиентами. Для этого администратору поручается выполнение трех важных функций:

    1. Контроль выполнения договоров.
    2. Поддержка деловых отношений с клиентами.
    3. Информирование клиентов.

    Крупным торговым организациям нужен администратор отдела сбыта для решения организационных вопросов, которые являются неотъемлемой частью эффективных продаж. Эта должность может иметь альтернативные названия, например:

    •  ассистент менеджера по продажам;
    •  секретарь отдела сбыта;
    •  помощник менеджера по работе с клиентами.

    В рамках должностной инструкции в обязанности администратора отдела продаж входят:

    1.  Ведение документооборота:
    • регистрировать договора с клиентами;
    • составлять протоколы совещаний;
    • следить за соблюдением сроков оплаты и наличием документов согласно договорам;
    • оформлять справки, доклады, визы, дополнительные соглашения, финансовые счета и другие документы по поручению             руководства.

    2.  Контроль процесса отгрузки товаров клиентам.
    3.  Прием и переадресация входящих звонков.
    4.  Прием претензий и заявок от клиентов.

    При выборе сотрудников на вакантную должность администратора отдела продаж, работодатели используют стандартные требования к кандидату. К ним можно отнести:

    1. Образование (не ниже средне — специального).
    2. Стаж работы на аналогичной должности (желательно от одного до трех лет).
    3. Позитивные личные качества:
    • ответственность;
    • коммуникабельность;
    • грамотность;
    • доброжелательность;

    Соискатель, претендующий на вакансию администратора отдела продаж должен сам правильно соизмерять свои возможности и иметь определенные знания в этой сфере.

    Администратор отдела продаж должен знать:

    1. Организационные правила работы в офисе.
    2. Этику деловых взаимоотношений.
    3. Основные стандарты документального оформления и делопроизводства на предприятии.
    4. Программы, необходимые для введения базы данных и обработки информации.

    Навыки, которыми должен обладать администратор отдела продаж

    Вступив в должность, администратору необходимо постоянно работать над совершенствованием своих умений и навыков, к которым относиться:

    • умение свободно общаться с клиентами и устанавливать позитивный настрой;
    • способность адекватно воспринимать и использовать конструктивную критику в свой адрес;
    • умение работать в ритме многозадачности.

    Обучение должности администратора отдела продаж

    1297795784_21-1024x640

    В случае если необходимо быстро обучить человека должности администратора отдела продаж «с нуля», следует выбрать подходящую программу подготовки. Вот основные варианты подготовки будущего сотрудника:

    1. специальные тренинги;
    2. дистанционные курсы;
    3. обучение под руководством приглашенного тренера;
    4. подготовка под руководством опытного сотрудника компании, выбранного в качестве наставника.

    Программа обучения должна включать:

    • Теоретические основы профессии.
    • Знакомство с основными правилами трудовой дисциплины.
    • Изучение компьютерных программ, необходимых для работы.
    • Обучение основам делопроизводства.
    • Практические занятия.

    Длительность обучения, в среднем, от двух недель до двух месяцев в зависимости от выбора программы и места обучения.

    Вариант объявления о вакансии администратора отдела продаж

    Крупная торговая компания объявляет конкурс на вакантную должность «администратор отдела сбыта».
    Мы предлагаем:

    • перспективу карьерного роста;
    • достойную оплату труда;
    • интересную работу в молодом, дружном коллективе;

    Наши требования к будущему сотруднику:

    1. желательно наличие высшего образования;
    2. опыт работы от 1-го года;
    3. целеустремленность;
    4. активность;
    5. общительность.

    Приглашаем всех желающих работать в нашей компании на собеседование. Будем рады видеть в нашей команде активных и целеустремленных сотрудников.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Должностная инструкция линейного менеджера, дарящая успех! Должностная интсрукция директора филиала Человеческие должностные инструкции - как правильно составить + 15 готовых образцов Должностная инструкция старший продавец

    Комментарии