Как привлечь новых клиентов?

0

Любой, даже самой успешной, компании интересны эффективные методы привлечения клиентов. Сегодня их существует немало: как и традиционных, испытанных и надёжных, так и новых, оригинальных и не таких распространённых.

 

 

Методы привлечения новых клиентов

Чтобы узнать, как привлечь новых клиентов, важно ознакомиться с такими понятиями, как "холодные звонки", "b2b-продажи", "директ-мейл". Например, под первым выражением подразумевается телемаркетинг, особенно эффективный в случае, если обычные способы привлечения новых клиентов результатов не дают. Этот метод заключается в поиске координат потенциальных клиентов с помощью Интернета, создания базы и непосредственный их обзвон. Холодные звонки — отличный способ для b2b-продаж, направленный на выявление целевой аудитории (в данном случае, топ-менеджеров) и привлечение в ваших услугах и товарах заинтересованных людей.

Из других методов нередко применяется и директ-мейл, почтовая рассылка по людям, которым, вероятно, будет интересно ваше предложение. Это выгоднее, чем телемаркетинг, для многих удобнее и доступнее. На этом способы привлечения новых клиентов не кончаются, поэтому можно рассмотреть и менее распросраненные из них.

Например, особое внимание уделяется рекламе, в связи с чем необходимо искать её новые виды: рекламные статьи в печатных периодических изданиях, контекстная реклама в специальных сервисах от поисковых систем, оригинальная имиджевая реклама. Тем, кто желает узнать, как привлечь новых клиентов, необходимо сначала провести анализ эффективности организованных рекламных кампаний и правильно распределить выделенные средства.

Современные способы привлечения клиентов

Рекламные статьи в журналах, газетах  или любых других печатных изданиях существенно помогут продвижению вашей компании, продукта или предложения, повысят узнаваемость бренда. Что касается контекстной рекламы — Яндекс.Директ, Begun, Google Аdwords — в таком случае увеличивается число продаж из-за особого механизма действия этого метода. Ваши объявления показываются преимущественно потенциальным клиентам, что существенно увеличивает прибыль.

Последний способ особенно хорош для тех, кто привык привлекать покупателей через Интернет. В этой сфере действенны и другие методы привлечения клиентов: например, создание собственного сайта и размещение там уникального продающего контента. Такие тексты должны быть оптимизированы под поисковые системы, чтобы они выдавали адрес вашего представительства во всемирной сети по определённым запросам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here