logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Холодные звонки клиентам — методы «давления» по телефону

База знаний по продажам » Холодные звонки клиентам — методы «давления» по телефону
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Когда ваш менеджер совершает продажи по телефону с неподготовленным клиентом, собеседник может не воспринимать вашего сотрудника серьезно и попросту положить трубку, даже не выслушав его предложения. В этом случае необходимо понимать, как заставить клиента не только внимательно слушать вас, но и подвести его к принятию решения.

    Методов, позволяющих уговорить клиента на принятие решения достаточно много, но все же мы должны понимать, что продажи по телефону несколько сужают возможности менеджера, так как это не личный контакт, и здесь ваше главное оружие – голос, и ваш настрой. 

     

    Основные методы «давления» по телефону:

    • Метод 1 – менеджер играет роль босса. Это значит, что на время ведения холодных звонков клиентам ваш менеджер становится руководителем отдела продаж. Когда он звонит в какую-либо компанию, он должен чувствовать себя уверенно и разговаривать, как настоящий руководитель, чтобы секретарь по тону голоса сразу понял, что он имеет дело с серьезным человеком и будет лучше, если он соединит вас со своим начальником.
    • Метод 2 – интересная должность. При разговоре с секретарем вы или ваш менеджер должны представиться, к примеру, начальником департамента по работе с ключевыми клиентами. Когда секретарь понимает, что он разговаривает со столь высокопоставленным лицом, на него можно легко давить. Обычных менеджеров, которые обращаются в такие компании огромное количество, а вот начальник департамента это совсем другое дело и в таком случае к вам будет особое отношение.

    Если вы воспользуетесь вышеперечисленными техникой холодных звонков, то будьте уверены -эффект не заставит себя ждать.

    Не забывайте, что главная цель холодного звонка — обозначение договорённостей, которых вы достигли в ходе беседы, и назначение встречи с клиентом. Другими словами взятие обязательств. 

    К примеру:

    «Итак, мы договорились, что я перезвоню Вам во вторник, и к этому времени Ваш руководитель изучит предложение, верно, Татьяна?»
    «Конечно, верно».

    Таким простым способом, Вы обозначили договорённость и секретарь не забудет передать Ваше предложение руководителю и получить ответ на него.

    Ваш менеджер не умеет проходить секретаря и Вы не можете добиться результата от холодных звонков — научите его пользоваться методами «давления» по телефону. И поток новых клиентов не заставит себя ждать!

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? Правила ведения телефонного разговора

    Комментарии