Холодные звонки клиентам — методы «давления» по телефону

0

Когда ваш менеджер совершает продажи по телефону с неподготовленным клиентом, собеседник может не воспринимать вашего сотрудника серьезно и попросту положить трубку, даже не выслушав его предложения. В этом случае необходимо понимать, как заставить клиента не только внимательно слушать вас, но и подвести его к принятию решения.

[su_note]

Методов, позволяющих уговорить клиента на принятие решения достаточно много, но все же мы должны понимать, что продажи по телефону несколько сужают возможности менеджера, так как это не личный контакт, и здесь ваше главное оружие – голос, и ваш настрой. [/su_note]

 

Основные методы «давления» по телефону:

  • Метод 1 – менеджер играет роль босса. Это значит, что на время ведения холодных звонков клиентам ваш менеджер становится руководителем отдела продаж. Когда он звонит в какую-либо компанию, он должен чувствовать себя уверенно и разговаривать, как настоящий руководитель, чтобы секретарь по тону голоса сразу понял, что он имеет дело с серьезным человеком и будет лучше, если он соединит вас со своим начальником.
  • Метод 2 – интересная должность. При разговоре с секретарем вы или ваш менеджер должны представиться, к примеру, начальником департамента по работе с ключевыми клиентами. Когда секретарь понимает, что он разговаривает со столь высокопоставленным лицом, на него можно легко давить. Обычных менеджеров, которые обращаются в такие компании огромное количество, а вот начальник департамента это совсем другое дело и в таком случае к вам будет особое отношение.

Если вы воспользуетесь вышеперечисленными техникой холодных звонков, то будьте уверены -эффект не заставит себя ждать.

Не забывайте, что главная цель холодного звонка — обозначение договорённостей, которых вы достигли в ходе беседы, и назначение встречи с клиентом. Другими словами взятие обязательств. 

К примеру:

[su_quote]«Итак, мы договорились, что я перезвоню Вам во вторник, и к этому времени Ваш руководитель изучит предложение, верно, Татьяна?»+ «Конечно, верно».[/su_quote]

Таким простым способом, Вы обозначили договорённость и секретарь не забудет передать Ваше предложение руководителю и получить ответ на него.

[su_box]

Ваш менеджер не умеет проходить секретаря и Вы не можете добиться результата от холодных звонков — научите его пользоваться методами «давления» по телефону. И поток новых клиентов не заставит себя ждать![/su_box]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here