logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Внутреннее и внешнее обучение новых сотрудников

База знаний по продажам » Внутреннее и внешнее обучение новых сотрудников
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Помимо исходной программы обучения, ваш новый сотрудник должен на постоянной основе учиться работать в системе компании. Само обучение может быть внешним и внутренним.

    Внешнее обучение предполагает посещение семинаров, тренингов и курсов, поездки на выставки и т. д.

    Внутреннее обучение обычно проводит руководитель отдела и сам сотрудник, который должен изучать специальную литературу и заниматься самообразованием в этом направлении. Все это должно быть прописано в положении об отделе оптовых продаж.

    Некоторые руководители отказываются от практики проведения тренингов, считая это ненужным мероприятием. Однако опыт западных стран показывает, что тренинги являются важным инструментом в грамотной организации бизнеса.

    В нашей стране к этому тоже постепенно приходят. Но этим видом обучения интересуются преимущественно представители нового поколения бизнесменов, которые понимают, что обучение должно проводиться обязательно.

    Программы обучения должны предполагать освоение информации по:

    • продукции;
    • техническим нормам;
    • ГОСТам;
    • отраслевым показателям.

    Каждый менеджер должен очень хорошо знать продукт, который он продает. Существуют даже отдельные категории менеджеров – брэнд-менеджеры, которых специально берут на переговоры, чтобы они корректировали какие-то данные по товару.

    Такому важному моменту обучения, как заполнение документации, стоит уделить особое внимание и детально описать в книге продаж весь процесс оформления документов и предоставления отчетности.

    Это и есть обучение по технологии организации процесса. Еще один ключевой тип обучения – это обучение по техникам продаж. И оно должно быть зафиксировано в положении об отделе оптовых продаж. В комплексе все эти программы должны осваиваться на постоянной основе, так как даже опытный менеджер не может обойтись без совершенствования своих навыков.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Хороший менеджер по продажам - как найти и на что обращать внимание Взрывной план увеличения продаж Продажа сантехники оптом. 5 основных ошибок Продажа одежды оптом в Москве. 5 причин падения продаж

    Комментарии