logo


Что такое холодные звонки: техники, скрипты, примеры

  • Холодные звонки за 30 минут
  • Как привлечь клиентов с помощью «холодных звонков»?
  • Обучение успешным холодным звонкам
  • Цель холодных звонков
  • Как правильно делать «холодные звонки»?
  • Алгоритм холодного звонка
  • Как написать сценарий холодного звонка?
  • Работа с возражениями при холодных звонках
  • Как начать разговор при холодном звонке - Скрипт прохождения секретаря
  • Как организовать разговор с ЛПР - Техника холодных звонков ч.2
  • Примеры холодных звонков - Вы хотите нам что-то продать?
  [smm_likes]

3 цели холодных звонков

База знаний по продажам » 3 цели холодных звонков
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Если вас мучает вопрос, в чем же секрет эффективности «холодных звонков», приведу вам пример. У одного известного миллионера в ходе интервью спросили: «Как вы стали миллионером? В чем ваш секрет?» На что он ответил «Мне просто очень много везло. И чем больше я работал, тем больше мне везло».

    Это напрямую относится к «холодным звонкам», чем больше звонков вы делаете, тем лучше они работают. 

    3 цели холодных звонков:

    А теперь давайте определимся с целями эффективных «холодных звонков». Существуют три основные цели из которых можно понять для чего нужен «холодный звонок»:

    1. Минимальная
    2. Норма
    3. Максимум

    К минимальным задачам звонков относятся:

    • Узнать имя лица, которое принимает решение о заключении договора. Если вы знаете имя и фамилию лица, с которым будет заключаться договор, в последствие вам будет гораздо легче наладить с ним контакт.
    • Получить интересующую вас информацию о клиенте. К примеру, сколько поставщиков на данный момент у этой компании, с кем они работают, количество офисов и т. д. взять обязательство с того человека, с которым вы разговариваете по телефону. Например, при разговоре с секретарем вы можете спросить: «Итак, я позвоню в пятницу, в первой половине дня, возможно, я смогу переговорить с директором, все верно?» Секретарь отвечает: «Все верно». Таким образом, вы берете с него обязательства.

    К цели «норма» относится все перечисленное в минимуме, плюс ко всему вы должны выслать коммерческое предложение конкретному человеку. Как правило, 99% коммерческих предложений даже не доходит до адресата, поэтому необходимо брать обязательство, что ваше предложение дойдет и что его изучат.

    Цель-максимум – это плюс ко всему переговорить с лицом, принимающим решение о заключении договора. Это замечательно, если с первого «холодного звонка» вы сразу выходите на контакт с нужным вам человеком. Это значит, что его заинтересовало ваше предложение и вы высылаете коммерческое предложение не секретарю, а напрямую руководителю. В этом случае это эффективный «холодный звонок».

     

    Вот основные цели холодных звонков, которых вы можете добиться за счет постоянной работы с этим инструментом.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодные звонки в горячем оптовом бизнесе Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?

    Комментарии