Взрывной план увеличения продаж

0

План увеличения продаж – это та вещь, без которой не сможет обойтись ни одна компания. Если у Вас нет плана развития бизнеса – это значит, что есть план банкротства. Отказ от планирования дальнейший действий ведет к тому, что сначала у Вас не хватает энтузиазма для развития собственного дела, а потом Вам и вовсе все надоедает и бизнес закрывается, не успев выйти на должный уровень.

Итак, какие же пункты необходимо планировать, для того чтобы Ваш бизнес развивался?

Рабочий план увеличения продаж:

1. Спланировать какое количество звонков и встреч Вам необходимо делать в месяц.

То есть, каждый месяц Вам необходимо делать N количество холодных звонков, назначать N встреч и заключать N договоров. Это тот план интенсивности, по которому Вы должны работать.

Как это делается? Вы определяете количество звонков в месяц, делите их на 4 недели. Потом определяете те дни, в которые Вы будете их осуществлять.

Соответственно, к этим дням, исходя из количества, Вам необходимо будет подготовить такое же количество контактов, по которым Вам стоит звонить.

[su_note]

Что касается встреч. Допустим, со 100 звонков Вы должны назначить определенное количество встреч. Это Ваша конверсия. Если со 100 звонков 30 встреч, то Ваша конверсия 30%. Для того, чтобы получать необходимые показатели Вы должны составлять план увеличения продаж, по которому будете действовать. [/su_note]

 

2. Составить оргструктуру Вашей компании.

У Вас должна быть прописана оргструктура, которая отражает схему взаимодействия между Вами и Вашими штатными сотрудниками.

[su_box]

Оргструктура составляется просто. Вверху лестницы располагается собственник бизнеса, под которым находится отдел продаж, отдел логистики и так далее. Для каждого отдела прописывается необходимое количество штатных единиц. То есть Вы должны решить сколько нужно нанять людей, чтобы обеспечить бесперебойную работу того или иного отдела.[/su_box]

3. Выстроить систему найма.

С помощью, которой Вы сможете организовать действительно хороший и эффективный отдел.

[su_note]

Помните, что процесс найма сотрудников должен обходиться без эмоций это может отрицательным образом повлиять на увеличение объемов продаж.  [/su_note]

 

На работу стоит брать тех людей, которые имеют скрытый потенциал, но на данном этапе у них нет опыта. Такие решения оправдывает одна интересная аксиома: «Тот человек, который хочет, всегда сделает больше, чем тот, кто может». Этой фразой, Вы можете руководствоваться при найме новых сотрудников.

Пусть новый менеджер изначально и уметь продавать, эффективно проводить переговоры, у него может быть огромная база знаний и опыт. Но это ничего не стоит, если он не захочет выполнять свою работу.

 

4. Выстроить систему обучения и адаптации «новичков».

Поймите, Вы не найдете сразу квалифицированного сотрудника, подходящего для Вашей компании, его необходимо обучать. Качественное обучение – это залог успеха для взращивания хороших кадров.

В работе с человеческим ресурсом вашей задачей является максимальное ориентирование людей на план по увеличению продаж. Для этого необходимо организовать специальную систему обучения и адаптации новых сотрудников, которая позволит им в перспективе оставить неквалифицированную работу и заняться уже увеличением объема продаж.

5. Выстроить систему работы с документацией.

[su_note]

Вот так формируется план дальнейших мероприятий, план увеличения продаж, план роста Вашего бизнеса первые 3 месяца. Может быть, для кого-то это кажется очень сложным. Но на самом деле это не так – это обычная система бизнеса, которая должна непрерывно функционировать. [/su_note]

 

А вы уже пользуетесь таким планом увеличения продаж? Попробуйте, и вы удивитесь результатам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here