logo


Что такое холодные звонки: техники, скрипты, примеры

  • Холодные звонки за 30 минут
  • Как привлечь клиентов с помощью «холодных звонков»?
  • Обучение успешным холодным звонкам
  • Цель холодных звонков
  • Как правильно делать «холодные звонки»?
  • Алгоритм холодного звонка
  • Как написать сценарий холодного звонка?
  • Работа с возражениями при холодных звонках
  • Как начать разговор при холодном звонке - Скрипт прохождения секретаря
  • Как организовать разговор с ЛПР - Техника холодных звонков ч.2
  • Примеры холодных звонков - Вы хотите нам что-то продать?
  [smm_likes]

Примеры холодных звонков — Вы хотите нам что-то продать?

База знаний по продажам » Примеры холодных звонков — Вы хотите нам что-то продать?
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    При совершении «холодного звонка» фраза клиента: «вы хотите нам что-то продать?» звучит как приговор. Но это только на первый взгляд и только для неопытных менеджеров не умеющих работать с возражениями.

    Примеры «холодных звонков»

    и варианты ответов на возражение: «вы хотите нам что-то продать?»

    • В ответ на возражение: «У вас к нам какое-то предложение?», можно сказать, что Вы ничего не собираетесь продавать или предлагать. Вам стоит спросить, с кем из отдела закупок можно поговорить по конкретному вопросу, в котором секретарь не осведомлена.

    Такие техники общения по телефону можно и нужно испытывать, поскольку, если вы прямо признаетесь в своих намерениях что-то предложить или продать, то можете услышать довольно жесткий отказ. 

     

    Не сомневайтесь в том, что в данном случае секретарь, желая показать, что у компании и так все очень хорошо, скажет, что их вообще не интересуют ничьи предложения. Безусловно, такому клиенту вы никогда не сможете продать свой товар.

    • Также можно отработать это возражение следующим образом: если вас спросили, хотите ли вы предложить что-то, то попытайтесь объяснить секретарю, что ваше предложение имеет смысл делать только тогда, если у руководства этой компании будет какой-то Интерес к вероятному сотрудничеству.

    И Вы сами сможете задать нужное направление разговора и попросить связать с ЛПР, чтобы уточнить, имеется ли у него тот самый интерес. Таким образом, можно умело перестроить возражение в свою пользу.

    • В оптовых продажах очень эффективно работает встречный вопрос «Кто отвечает за оптовые поставки в вашей компании?». Услышав возражение «Вы хотите нам что-то продать?», вы или ваши менеджеры должны отвечать приблизительно так: «Может быть, мы вам, а может, и вы нам. Смотря, как договоримся».
    • Надо дать собеседнику понять, что Вы настроены исключительно на взаимовыгодное сотрудничество, поэтому имеет смысл сразу перенаправить вас к руководителю. В таком случае ваш собеседник может просто побояться упустить серьезного клиента.

    Вы хотите, увеличить прибыль организации? Применяйте, примеры «холодных звонков» и варианты отработки возражений на практике, и они помогут вам заключить больше договоров.

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодные звонки в горячем оптовом бизнесе Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?

    Комментарии