logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Продажа тканей оптом Москва. Что влияет на объем продаж?

База знаний по продажам » Продажа тканей оптом Москва. Что влияет на объем продаж?
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Москва это одно из тех мест, где продажа тканей оптом совершается в крупных размерах. Но есть те точки, которые влияют на объем продаж о них и пойдет речь в данной статье.

    5 причин, которые влияют на объём продаж:

    Причина 1 – Вы забываете про своих клиентов.

    Например, Вы забываете позвонить клиенту, выслать ему предложение и многое другое. Естественно — это демотивирует Вашего потенциального покупателя начинать с Вами работу.

    Чтобы этого не случалось, нужно вести журнал работы с клиентом, в котором нужно указывать: число и что необходимо делать. Просто используйте стандарты обслуживания клиента: как разговаривать, что нельзя говорить клиенту. В этом случае никто ничего не забудет.

    Плюс, чтобы узнать как Ваши менеджеры, Ваша клиентская служба работает, введите обратную связь с клиентами. Хотя бы раз в месяц обзванивайте Ваших текущих клиентов и спрашивайте, что им нравится, что не устраивает в работе Ваших сотрудников, какие пожелания насчет улучшения качества обслуживая. 

    Причина 2 – Вы используете стандартные предложения для каждого клиента.

    Поймите, нельзя предлагать закупщику приобретать тот или иной товар не выяснив его потребностей, базовое предложение может быть ему неинтересно.

    Чтобы не рассылать стандартные предложения, необходимо делать следующее.

    К примеру, разработайте стандарт ответа на входящее обращение. Ваш менеджер при обращение в Вашу компанию должен задать ряд каких-то вопросов, узнать какую-то информацию. Вы также можете предлагать клиенту заполнить небольшую анкету, цель которой подобрать наиболее подходящее для клиента предложение.

    Разработайте несколько базовых предложений относительно Вашей сегментации. В принципе, этого будет достаточно и Ваши предложения не будут обезличенными. Дополнительно в Вашем предложении необходимо указывать имя клиента, к которому Вы обращаетесь.

    Причина 3 – Ваши менеджеры не знают рынок.

    Если Ваши менеджеры не знают цен конкурентов, они легко могут идти на уступки закупщикам и делать им большие скидки. В итоге объем продаж компании может увеличиваться, а прибыли не будет.

    Причина в том, что закупщики тоже проходят тренинги. Их учат тому, как выходить на неопытных продавцов, как манипулировать, как требовать с них скидки.

     

    Поэтому в этом вопросе нужно быть очень аккуратными и знать цены по рынку, чтобы не опуститься ниже минимальной планки.

    Причина 4 Вы ездите на переговоры в одиночку.

    Лучше когда Вы выезжаете на встречу в паре. Считается, что идеальная «выездная бригада» для переговоров – сочетание «мальчик-девочка». Чисто с психологической точки зрения женщинам больше доверяют.

    Например. Когда Вы приезжаете на переговоры двое на двое, то Вы должны вести переговоры как с «главным», тем кто принимает решение, так и с «экспертом». Один работает с «экспертом», отвлекая его внимание, а второй спокойно прорабатывает главного. Но ни в коем случае нельзя игнорировать эксперта, если Вы это делаете, то при принятии решения он может высказать сомнения, что повлияет на мнение руководителя.

    Запомните, простое правило – новичков в период адаптации отпускать на переговоры одних нельзя. Они должны ездить на переговоры только с руководителем отдела продаж, перенимая его опыт. 

    Причина 5 – Вы не берете Обязательства с клиента.

    Поймите, если Вы не берете обязательств, то Вы даете повод тянуть с принятием решения. Взятие обязательств – это как закрепление промежуточного результата каких либо договоренностей.

    • Если Вы подписали договор, то необходимо спросить, когда можно ожидать первый заказ.
    • Если Вы договорились о том, что клиент перезвонит, то также нужно уточнить время звонка.

    Не допускайте, 5 основных ошибок, которые влияют на продажу тканей оптом в Москве.

    Избегайте, этих ошибок и Вы сможете занять устойчивое положение в своем бизнесе.

     

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Хороший менеджер по продажам - как найти и на что обращать внимание Как выглядит организация Call-центра? 3 убойные техники продажи на территории клиента Взрывной план увеличения продаж

    Комментарии