logo

Книга
ГУРУ Холодных звонков за 30 мин
Скачать бесплатно
Книга
7 точек взрывного роста бизнеса
Скачать бесплатно
Книга
9 простых способов увеличения продаж
Скачать бесплатно

Текст холодного звонка

База знаний по продажам » Текст холодного звонка
  • Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.

    Когда вы звоните в какую-либо организацию и предлагаете им какой-либо товар или услуги, скорее всего, вы будете иметь дело с секретарем, который по преимуществу не раздает контакты своего начальника. Но если вы сумели убедить его связать вас с руководителем, то это уже неплохой результат.

    В этом случае вам нужно заинтересовать своим предложением ЛПР – лицо принимающее решение. 

     

    Давайте разберем, как строится разговор с ЛПР, какой текст «холодного звонка» при этом стоит использовать?

    Запомните, когда вы разговариваете с лицом принимающим решение вы можете воспользоваться правилом, которое хорошо работает в рекламе.

    Формула AIDA: внимание, интерес, желание, действие.

    • То, что Вы говорите лицу, принимающему решение должно привлечь его внимание, вызвать интерес, желание с Вами встретиться и в заключении Вы должны договориться с ним о конкретной встрече.
    • В тексте «холодного звонка» у Вас должен быть готов некий offer – предложение, от которого нельзя отказаться и которое обсуждается только при личной встрече.
    • С ЛПРом не стоит долго разговаривать по телефону, вы должны сразу показать, что бережете его время.

    В принципе структура работы с ним практически такая же, как и с секретарем:

    1. самопрезентация, Вы обязательно должны представиться — назвать ваши фамилию и имя, название компании. И внести информационное начало, то есть обозначить цель вашего звонка.
    2. получение информации, Вам необходимо узнать имя и контакты лица принимающего решения.
    3. работа с возражениями, постарайтесь быть готовы ко всем видам возражений и достойно отвечать на все возможные вопросы. Как отрабатывать возражения можно узнать в нашей предыдущей статье.
    4. взятие обязательств или закрепление договорённостей.

    Но что же делать, если вас все-таки не стали слушать и бросили трубку. Не нужно сразу же перезванивать, вы можете окончательно потерять контакт с этим клиентом.

    Поэтому стоит немного подождать, и перезвонить к примеру, на следующий день вы можете застать на рабочем месте совершенно другого человека, с которым вам возможно удастся договориться. 

     

    Так же вы можете позвонить и сказать: «Вчера что-то произошло со связью, будет ли мне назначена встреча?» и т. д.

    Вот так строится текст «холодного звонка», который поможет вам не только заинтересовать клиента, но возможно и заключить с ним договор.

    Не пропустите, выход следующих статей и Вы узнаете много интересного о том, как повысить поток новых клиентов с помощью «холодных звонков»!

    P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям
    в социальных сетях.
  • Холодный обзвон. Как составить портрет идеального клиента? Как выглядит организация Call-центра? Холодные звонки как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? Правила ведения телефонного разговора

    Комментарии