Текст холодного звонка

0

Когда вы звоните в какую-либо организацию и предлагаете им какой-либо товар или услуги, скорее всего, вы будете иметь дело с секретарем, который по преимуществу не раздает контакты своего начальника. Но если вы сумели убедить его связать вас с руководителем, то это уже неплохой результат.

[su_note]

В этом случае вам нужно заинтересовать своим предложением ЛПР – лицо принимающее решение. [/su_note]

 

Давайте разберем, как строится разговор с ЛПР, какой текст «холодного звонка» при этом стоит использовать?

Запомните, когда вы разговариваете с лицом принимающим решение вы можете воспользоваться правилом, которое хорошо работает в рекламе.

Формула AIDA: внимание, интерес, желание, действие.

  • То, что Вы говорите лицу, принимающему решение должно привлечь его внимание, вызвать интерес, желание с Вами встретиться и в заключении Вы должны договориться с ним о конкретной встрече.
  • В тексте «холодного звонка» у Вас должен быть готов некий offer – предложение, от которого нельзя отказаться и которое обсуждается только при личной встрече.
  • С ЛПРом не стоит долго разговаривать по телефону, вы должны сразу показать, что бережете его время.

В принципе структура работы с ним практически такая же, как и с секретарем:

  1. самопрезентация, Вы обязательно должны представиться — назвать ваши фамилию и имя, название компании. И внести информационное начало, то есть обозначить цель вашего звонка.
  2. получение информации, Вам необходимо узнать имя и контакты лица принимающего решения.
  3. работа с возражениями, постарайтесь быть готовы ко всем видам возражений и достойно отвечать на все возможные вопросы. Как отрабатывать возражения можно узнать в нашей предыдущей статье.
  4. взятие обязательств или закрепление договорённостей.

Но что же делать, если вас все-таки не стали слушать и бросили трубку. Не нужно сразу же перезванивать, вы можете окончательно потерять контакт с этим клиентом.

[su_note]

Поэтому стоит немного подождать, и перезвонить к примеру, на следующий день вы можете застать на рабочем месте совершенно другого человека, с которым вам возможно удастся договориться. [/su_note]

 

Так же вы можете позвонить и сказать: «Вчера что-то произошло со связью, будет ли мне назначена встреча?» и т. д.

Вот так строится текст «холодного звонка», который поможет вам не только заинтересовать клиента, но возможно и заключить с ним договор.

Не пропустите, выход следующих статей и Вы узнаете много интересного о том, как повысить поток новых клиентов с помощью «холодных звонков»!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here